Екатеринбург1
  1. Автокомпас
  2. Помощь клиентам
  3. Возврат деталей

Возврат деталей

Возврат автозапчастей

Первый шаг обмена и возврата — письмо на эл. адрес vozvrat@autocompas.ru В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер Вашего заказа. В самом письме приложить фото упаковки и товара, если товар не вскрывался, только упаковки. На одном из фото должен быть виден артикул детали. Обязательно указать устанавливалась ли деталь. В случае обнаружения дефекта или несоответствия детали во время установки - документы с СТО (заказ-наряд, акт дефектовки, сертификаты сервиса на возможность выполнения данного вида деятельности), без предоставления документов, такие детали не принимаются к рассмотрению. Консультирование по вопросам возврата не проводится по телефону!!!

В случае отказа в поставке детали в связи с ее отсутствием на складе, изменением цены, неверно подобранной при самостоятельном подборе - процесс возврата ден. средств упрощен, достаточно отправить письмо на почту vozvrat@autocompas.ru в Формате : "Прошу вернуть денежные средства по заказу № ******** в связи с ************* " дата, подпись.

График работы отдела возвратов вторник, четверг — с 11:00 до 16:00, время Мск+2. В остальные дни работа по возвратам не ведется! Отмена операции оплаты, после согласования заявления проходит в течении 3 дней, зачисление как правило проходит в этот же день, но на практике некоторые банки могут задерживать до нескольких дней, просьба не паниковать, ситуация в любом случае будет урегулирована.

Второй шаг — подготовить и передать на согласованный пункт выдачи товар подлежащий обмену или возврату

Третий шаг — получить обменный товар или денежные средства (ввиду того, что Autocompas.ru работает в рамках интернет магазина, все детали поставляются под заказ, соответственно срок возврата может составлять до 15 дней)

Интернет-магазин автозапчастей Autocompas.ru работает согласно публичному договору оферты (ознакомится подробнее Договор оферты Autocompas.ru).

Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом аналогична возврату и обмену при традиционном шопинге, разница лишь в сроках и некоторых нюансах. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, приобретенный дистанционным способом товар можно обменять или вернуть в течение 7 дней с момента покупки.

(Внимание! периодично бывает так, что вы привезли купленные детали в автосервис или сто, мастер приемщик прежде чем приступить к работам обязан проверить товар на применимость, озвучить вам время и стоимость работ. Также часто мастер выполняющий работы трогает детали руками, оставляя грязные следы смазки, а вскрывая упаковку рвет ее повреждая пломбы и голограммы, обратите внимание, что товар (если вдруг вам не понадобится) мы принимаем только в чистом состоянии без каких-либо следов с сохранением пломб, маркировок, штрих кода). Согласно судебной практике автосервис или сто оказывает платную услугу и вы вправе предъявить претензии о материальном возмещении в следствии неверных действий или бездействий автосервиса или сто.

Детали, несоответствующего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра).

Обмен и возврат запчастей уже, подвергшихся установке не осуществляется. Замена продукта даже при бракованности заводского изготовления производится за средства приобретающего лица (согласно Закону "О защите прав потребителей")..

Возврат товара СКАЧАТЬ БЛАНК ВОЗВРАТА

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества или бывшего в употреблении.

Согласно ст 25, ч 1 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Отсутствие аналогичного объекта по состоянию на день обращения приобретающего лица к продающему лицу является показанием к отказу от исполнения условий сделки купли-продажи. Покупатель может претендовать на возвращение денежного эквивалента, соответствующего сумме покупки. Срок выполнения требований потребителя составляет три дня с момента возвращения объекта к продавцу.

Стоит отметить, что обмен и возврат механизмов повышенной технической сложности с прописанными гарантийными обязательствами не осуществляется.

Важно! Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN кода, который не имеет аналога). Так же руководствуясь правительственным установлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электрической группе и горюче смазочным материалам. Это положение относится к товарам надлежащего качества.


Возврат к списку