Екатеринбург
+7(343)227-57-57
Звоните с 9:00 до 21:00При звонке необходим VIN т/с
Например: GDB1550
Установить / снять зубчатый ремень (стандарт)

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Daihatsu Sirion M100 M1 Хэтчбек 1.0 i 56 л.с. id9343

Код: M100
Выпуск: 1998-2000
Объём двигателя (куб.см): 989
Объем двигателя (литры): 1
Мощность (ЛС) (от): 56
Привод: привод на передние колеса
Тип КПП: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Код двигателя: EJ-DE
Мощность двигателя (ЛС) (от): 54
Мощность двигателя (ЛС) (до): 63
Кол-во клапанов: 12
Кол-во цилиндров: 3
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Вид двигателя: бензиновый
Макс. мощность на оборотах (от): 5200
Крутящий момент (от): 88
Макс. крутящий момент на оборотах (от): 3600
Степень сжатия (от): 10
Диаметр цилиндра: 72
Ход поршня: 81
Кол-во подшипников коленчатого вала: 4
Газораспределительный механизм: dohc
Двигательное управление: зубчатый ремень

Технические данные

УКАЗАНИЕ

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио.Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты
Контропора ремённого шкива
№ ориг.з/ч (09213-87221-000)
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

ориентировочное время
заменить зубчатый ремень
крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Болт(-ы) ремённого шкива насоса охлаждающей жидкости(1) (см. иллюстрацию 1) Использовать контропору.
ременный шкив коленчатого вала(3) (см. иллюстрацию 2) Использовать контропору.
Кожух зубчатого ремня(3) (см. иллюстрацию 3)
требуемые параметры настройки

параметры проверки и настройки
размер A: (см. иллюстрацию 7) новый11 mm
Натяжение зубчатого ремня (стрела ) (см. иллюстрацию 8) Отклонение: 5 mm 11,8 - 16,7 Nm
демонтаж:

Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.

Снять агрегатный ремень.

Вывинтить болт(-ы) ремённого шкива насоса охлаждающей жидкости.
Использовать контропору.(стандартный)
Демонтировать ремённый шкив насоса охлаждающей жидкости.
(см. иллюстрацию 1)
иллюстрация 1
1 Зубчатый ремень2 ременный шкив - насоса охлажд. средств
F Сила
Отвинтить гайку(и) ремённого шкива коленчатого вала.
Контропора ремённого шкива№ ориг.з/ч (09213-87211-000)
Демонтировать ремённый шкив коленвала.
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2
1 Контропора ремённого шкива2 Зубчатый ремень
3 Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала
Удалить резиновую пробку.
Вывинтить винт(ы) кожуха зубчатого ремня.
Снять кожух зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3
1 резиновая пробка2 Винт(ы) кожуха зубчатого ремня
3 Кожух зубчатого ремня
Коленчатый вал поворачивают, пока маркировка ремённого шкива не совпадёт с базовой отметкой.
Приводная шестерня распределительного валаМаркировка должна совпадать с базовой отметкой.
Маркировка(и) зубчатого ремняМаркировка должна совпадать с базовой отметкой.
(см. иллюстрацию 4)

Демонтировать натяжной ролик.
Снять зубчатый ремень.
иллюстрация 4
1 Маркировка(и) приводной шестерни распределительного вала2 Базовая отметка(и)
3 Маркировка(и) зубчатого ремня4 Маркировка(-и) шестерни коленвала
5 Базовая отметка(и)
установка

Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить.

Приводная шестерня распределительного валаМаркировка должна совпадать с базовой отметкой.
Маркировка(и) зубчатого ремняМаркировка должна совпадать с базовой отметкой.
Наложить зубчатый ремень.
Механизм натяжения зубчатого ремня должен свободно двигаться.

Установить натяжной ролик.Слегка затянуть винт(ы) - натяжного ролика.
Повернуть механизм натяжения ремня против часовой стрелки.
отвертка(стандартный)

Проверить и при необходимости изменить натяжение агрегатного ремня.
Соблюдать размер A.
(см. иллюстрацию 5)
иллюстрация 5
1 устройство для натяжения ремня2 Натяжной ролик зубчатого ремня
3 винт(ы) - натяжного ролика4 отвертка
размер A: 11 mm
Установить ремённый шкив коленчатого вала.Вкрутить винт(ы) вручную.
Повернуть двигатель на два оборота за коленвал в направлении вращения двигателя.
Не поворачивать двигатель в обратную сторону.

Проверить натяжение зубчатого ремня.
Продавить зубчатый ремень в точке замера на 5 мм и измерить необходимое для этого усилие.(стрела )
требуемый(е) параметр(ы)(см. таблицу )

Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 6)
иллюстрация 6
1 Зубчатый ремень2 натяжной ролик
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Проверить и при необходимости заменить деталь(и) перед установкой.уплотнение(я)(использовать клей)

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Запустить систему самодиагностики.Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.
иллюстрация 7
1 Кожух зубчатого ремня2 уплотнение(я)
 
Пожалуйста, подождите...