Екатеринбург
+7(343)227-57-57
Звоните с 9:00 до 21:00При звонке необходим VIN т/с
Например: GDB1550
Установить / снять зубчатый ремень (STILO (192))

Установить / снять зубчатый ремень (STILO (192)) Fiat Stilo I 192 Универсал 1.8 16V 133 л.с. id17135

Выпуск: 2003-2008
Объём двигателя (куб.см): 1747
Объем двигателя (литры): 1.8
Мощность (ЛС) (от): 133
Привод: привод на передние колеса
Код двигателя: 192 A4.000
Мощность двигателя (ЛС) (от): 130
Мощность двигателя (ЛС) (до): 133
Кол-во клапанов: 16
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Вид двигателя: бензиновый
Степень сжатия (от): 10.3
Диаметр цилиндра: 82
Ход поршня: 82.7
Кол-во подшипников коленчатого вала: 5
Газораспределительный механизм: dohc
Двигательное управление: зубчатый ремень

Технические данные

УКАЗАНИЕ

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио.Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Установить зубчатый ремень с таким образом, чтобы проштампованная стрелка указывала в направлении вращения двигателя.
Необходимые специальные инструменты

зажимный инструмент
№ ориг.з/ч (1860845000)
Установочный инструмент распределительного вала(ов)
№ ориг.з/ч (1870697000)
Фиксирующий инструмент коленчатого вала
№ ориг.з/ч (1860905000)
Контропора
№ ориг.з/ч (1860848000)
Контропора
№ ориг.з/ч (1860856000)
требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время
заменить зубчатый ремень
крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Винт(ы) крышки клапана(1) (см. иллюстрацию 2)
ременный шкив коленчатого вала (см. иллюстрацию 3)
Левая опора двигателя (см. иллюстрацию 5)
винт(ы) - направляющего ролика(2) (см. иллюстрацию 6)
Верхняя крышка привода ГРМ(3) (см. иллюстрацию 6)
Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала(4) (см. иллюстрацию 7)
Винт(ы) выпускного распределительного вала(2) (см. иллюстрацию 7)
гайка(и) - натяжного ролика (1) (см. иллюстрацию 8)
свечи зажигания
Крышка подшипника распределительного вала
колесный(е) винт(ы)
демонтаж:

Приподнять транспортное средство.
Снять правое переднее колесо.
Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

Снять агрегатный ремень.

Открыть пружинный фиксатор(ы).Удалить кожух двигателя.
Отвинтить гайку(и).
Демонтировать кожух аккумуляторной батареи.

Снять воздуховсасывающую трубу.
Снять всасывающий патрубок.
Снять опорную защиту.
Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения.
иллюстрация 1
1 Воздухозаборник2 всасывающий патрубок
3 кожух воздушного фильтра
Вынуть штекер катушки(-ек) зажигания.Снять держатель - электропровода(ов).
Демонтировать катушку(и) зажигания.
Отделить шланги системы вентиляции картера двигателя от крышки клапана.(стрела )
Разомкнуть массовый провод катушки(-ек) зажигания.(стрела )(если имеется)

Вывинтить болт(-ы) крышки клапана.
Демонтировать крышку клапана.
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2
1 Винт(ы) крышки клапана2 Катушка зажигания
3 Крышка клапана4 Верхний кожух зубчатого ремня
Повернуть коленчатый вал подходящим инструментом в направлении вращения.
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Маркировка должна совпадать с базовой отметкой.(1)(2)
(см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3
1 Маркировка(и) ремённого шкива коленчатых валов2 Базовая отметка(и)
Открутить винт(ы) - сцепления покрытия.(1)
Снять обшивку - маховика.(2)
Вставить фиксирующий инструмент маховика.(3)
Фиксирующий инструмент маховика№ ориг.з/ч (1860846000)

(см. иллюстрацию 4)

Демонтировать ремённый шкив коленвала.
иллюстрация 4
1 винт(ы)2 крышка(и) из листового металла - маховика
3 Фиксирующий инструмент маховика
Подпереть двигатель гаражным домкратом.

Отвинтить гайку(и) опоры двигателя.
Открутить винт(ы) - подшипника двигателя.
Снять подшипник двигателя.
(см. иллюстрацию 5)
иллюстрация 5
1 подшипник двигателя2 винт(ы) - подшипника двигателя
3 гайка(и)4 винт(ы) - подшипника двигателя
Удалить вин(ы) направляющего ролика.
Демонтировать направляющий ролик(и).
Вывинтить винт(-ы) крышки(-ек) зубчатого ремня.
Демонтировать верхнюю крышку зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию 6)
иллюстрация 6
1 винт(ы) - направляющего ролика2 направляющий ролик
3 Винт(-ы) крышки(-ек) зубчатого ремня4 Верхняя крышка зубчатого ремня
Вывинтить свечи зажигания.

Крышка подшипникаПромаркировать исходное положение.

Демонтировать крышку подшипника 3 на стороне впуска.(свеча зажигания 2. цилиндра)
Установить установочный инструмент распределительного вала(ов).(1)
Демонтировать крышку подшипника 3 на стороне выпуска.(свеча зажигания 3. цилиндра)
Установить установочный инструмент распределительного вала(ов).(1)
Установочный инструмент распределительного вала(ов)№ ориг.з/ч (1870697000)
Учитывать положение встройки!

Установочный инструмент распределительного вала(ов)Накрепко затянуть винт(ы).
момент затяжки10 Nm
(см. иллюстрацию 7)
иллюстрация 7
1 Установочный инструмент распределительного вала(ов)2 винт(ы)
3 Впускной распределительный вал
Ослабить гайку(и) - натяжного ролика.(1)
Снять зубчатый ремень.(3)
(см. иллюстрацию 8)
иллюстрация 8
1 гайка(и) - натяжного ролика2 накладной гаечный ключ
3 Зубчатый ремень
установка

Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Не поворачивать двигатель в обратную сторону.

Вывинтить винт(ы) приводной шестерни впускного распредвала.
Использовать контропору.
Контропора№ ориг.з/ч (1860856000)

Ослабить винт(ы) приводной шестерни выпускного распредвала.
Использовать контропору.
Контропора№ ориг.з/ч (1860848000)
(см. иллюстрацию 9)
иллюстрация 9
1 Контропора2 Винт(-ы) приводной шестерни выпускного распредвала
3 Контропора4 Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала
5 Впускной распределительный вал
Удалить винт(ы) масляного насоса.
Установить цапфу для укрепления специального инструмента.(1)
Наложить зубчатый ремень на шестерню коленвала.
Слегка подвигать коленчатый вал, чтобы можно было ввести центрирующий штифт в специальный инструмент.
Зафиксировать специальный инструмент с помощью гайки и винта.
Фиксирующий инструмент коленчатого вала№ ориг.з/ч (1860905000)
(см. иллюстрацию 10)
иллюстрация 10
1 шейка2 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
3 Центрирующий штифт(ы)4 гайка(и)
5 предохранительный(е) винт(ы)
Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.
Маркировка(-и) шестерён распредвала и шестерни коленвала должны совпадать с маркировками зубчатого ремня.
Вставить установочный инструмент.(2)
Регулировочный инструмент№ ориг.з/ч (1860845000)

Максимально натянуть зубчатый ремень на натяжном ролике.
Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.(1)
(см. иллюстрацию 11)

Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала.
Использовать контропору.

Удалить установочный инструмент распределительного вала(ов).(1)
(см. иллюстрацию 7)
Установить крышку подшипника.

Повернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(1)
Вставить установочный инструмент.(2)
Настроить натяжной ролик таким образом, чтобы указатель находился против базового отверстия.(4)(5)
Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.(1)
(см. иллюстрацию 11)
иллюстрация 11
1 винт(ы) - натяжного ролика2 Регулировочный инструмент
3 натяжной ролик4 указатель
5 Базовая отметка(и)
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Запустить систему самодиагностики.Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.
 
Пожалуйста, подождите...