Екатеринбург
+7(343)227-57-57
Звоните с 9:00 до 21:00При звонке необходим VIN т/с
Например: GDB1550
Установить / снять зубчатый ремень (стандарт)

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Mitsubishi Space Runner I N1_W,N2_W Минивэн 1.8 122 л.с. id3425

Код: N11W
Выпуск: 1991-1999
Объём двигателя (куб.см): 1834
Объем двигателя (литры): 1.8
Мощность (ЛС) (от): 122
Привод: привод на передние колеса
Код двигателя: 4G93
Мощность двигателя (ЛС) (от): 110
Мощность двигателя (ЛС) (до): 140
Кол-во клапанов: 16
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Вид двигателя: бензиновый
Степень сжатия (от): 9.5
Диаметр цилиндра: 81
Ход поршня: 89
Кол-во подшипников коленчатого вала: 5
Газораспределительный механизм: sohc/ohc
Двигательное управление: зубчатый ремень

Технические данные

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио.Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты
Контропора
№ ориг.з/ч (MB990767)
мост двигателя
требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время
заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
винт(ы) - подшипника двигателя (1) (см. иллюстрацию 1)58 Nm
Гайка – станина двигателя (2) (см. иллюстрацию 1)58 Nm
гайка(и) (3) (см. иллюстрацию 1)35 Nm
Гайка – станина двигателя (4) (см. иллюстрацию 1)70 Nm
Винт(ы) ремённого шкива (1) (см. иллюстрацию 2)
Винт(ы) кожуха зубчатого ремня (3) (см. иллюстрацию 2)
винт(ы) - натяжного ролика (1) (см. иллюстрацию 4)
демонтаж:

Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Подпереть двигатель.

Отделить трубопровод(ы) гидроусилителя руля от опоры двигателя.
Отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Открутить винт(ы) - подшипника двигателя.(1)
Отвинтить гайку(и) опоры двигателя.(2)
Открутить гайку(и).(3)
Отвинтить гайку(и) опоры двигателя.(4)
Снять опору.(5)
Снять подшипник двигателя.(6)
(см. иллюстрацию 1)
иллюстрация 1
1 винт(ы) - подшипника двигателя2 Гайка – станина двигателя
3 гайка(и)4 Гайка – станина двигателя
5 упор6 подшипник двигателя
Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.(1)
Использовать специальный инструмент.
Контропора№ ориг.з/ч (MB990767)
Демонтировать ремённый шкив коленвала.(2)
Вывинтить винт(ы) кожуха зубчатого ремня.(3)
Снять кожух зубчатого ремня.(4)
Удалить направляющую зубчатого ремня.(5)
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2
1 Винт(ы) ремённого шкива2 ременный шкив коленчатого вала
3 Винт(ы) кожуха зубчатого ремня4 Кожух зубчатого ремня
5 Направляющая зубчатого ремня
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать.(1)(2)
(см. иллюстрацию 3)

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
иллюстрация 3
1 Маркировка(-и) в.м.т.2 Базовая отметка(и)
X провисание ремня
Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(1)
Повернуть натяжной ролик по направлении стрелки.(стрела )
Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.(1)
Снять зубчатый ремень.
(см. иллюстрацию 4)

установка

Проверить герметичность и лёгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Проверить маркировку(-и) в.м.т.(1)(2)
(см. иллюстрацию 3)

Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.
Зубчатый ремень должен быть натянут между шестернёй распредвала, шестернёй насоса охлаждающей жидкости и шестернёй коленвала.

Ослабить винт(ы) - натяжного ролика.(1)
Зубчатый ремень натягивается сам.
(см. иллюстрацию 4)
иллюстрация 4
1 винт(ы) - натяжного ролика2 натяжной ролик
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать.

Затянуть винт(ы) - натяжного ролика.(1)
(см. иллюстрацию 4)

Проверить провисание ремня.
размер X:
(см. иллюстрацию 3)

Установить направляющую зубчатого ремня.(5)
Скошенная сторона должна смотреть наружу.
(см. иллюстрацию 2)

Выровнять упоры опоры двигателя.(5)
Учитывать положение встройки!
(см. иллюстрацию 1)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Смазать маслом винт(ы) ремённого шкива коленчатых валов.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.
 
Пожалуйста, подождите...