Преобразователь давления турбины QUINTON HAZELL Opel Insignia (A) 1 Седан 2.0 CDTI (69) 160 л.с. 2008 – 2017
Модель | Мощность л.с. | Объем л. | Привод | Тип двигателя | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Biturbo CDTI (69) 190 л.с. | 190 | 2 | Передний | Дизель | 2008 - 2011 | A 20 DTR |
2.0 Biturbo CDTI 4x4 (69) 190 л.с. | 190 | 2 | Полный | Дизель | 2008 - 2011 | A 20 DTR |
2.0 CDTI (69) 110 л.с. | 110 | 2 | Передний | Дизель | 2008 - 2017 | A 20 DTC, A 20 DTL |
2.0 CDTI (69) 131 л.с. | 131 | 2 | Передний | Дизель | 2008 - 2017 | A 20 DT, A 20 DTJ |
2.0 CDTI (69) 160 л.с. | 160 | 2 | Передний | Дизель | 2008 - 2017 | A 20 DTH |
2.0 CDTI 4x4 (69) 160 л.с. | 160 | 2 | Полный | Дизель | 2010 - 2017 | A 20 DTH |
2.0 Biturbo CDTI (69) 195 л.с. | 195 | 2 | Передний | Дизель | 2012 - 2017 | A 20 DTR |
2.0 Biturbo CDTI 4x4 (69) 195 л.с. | 195 | 2 | Полный | Дизель | 2012 - 2017 | A 20 DTR |
2.0 CDTI (69) 163 л.с. | 163 | 2 | Передний | Дизель | 2013 - 2017 | A 20 DTH |
2.0 CDTI 4x4 (69) 163 л.с. | 163 | 2 | Полный | Дизель | 2013 - 2017 | A 20 DTH |
2.0 CDTI (69) 160 л.с.

- Марка Opel
- Модель Insignia
- Поколение 1
- Год выпуска 2008 - 2017
- Конструкция кузова Седан
- Привод Передний
Код двигателя: A 20 DTH
- Рабочий объем двигателя 1956 см3
- Рабочий объем двигателя 2 л.
- Мощность двигателя 118 кВт
- Мощность двигателя 160 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Дизельный
- Используемое топливо Дизель
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Купить Преобразователь давления турбины QUINTON HAZELL Опель Инсигния (A) 1 Седан 2.0 CDTI (69) 160 л.с. 2008 – 2017

Преобразователь давления турбины QUINTON HAZELL 5022515141868 6Y HTBK Опель Инсигния (A) 1 Седан 2.0 CDTI (69) 160 л.с. 2008 – 2017 xelv10
Код товара: 694493
- Длина [мм]: 79
- Ширина [мм]: 79
- Высота [мм]: 79
- Вес [кг]: 0.1
- Вид эксплуатации: электрический
- Тип клапана: Переключающийся клапан
- Количество полюсов: 2
- Номер мотора до: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля