Внимание! В Новосибирске офис переехал по новому адресу: ул. Бориса Богаткова, д. 105, офис 1
Возврат деталей

Возврат деталей

Возврат автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей Autocompas.ru работает согласно публичному договору оферты (ознакомится подробнее Договор оферты Autocompas.ru).

Если вам требуется согласование обмена или возврата первый шаг письмо на эл. адрес info@autocompas.ru, по телефону данные вопросы не обсуждаются, вся переписка будет сохранена.

Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом аналогична возврату и обмену при традиционном шопинге, разница лишь в сроках и некоторых нюансах. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, приобретенный дистанционным способом товар можно обменять или вернуть в течение 7 дней с момента покупки.

(Внимание! периодично бывает так, что вы привезли купленные детали в автосервис или сто, мастер приемщик прежде чем приступить к работам обязан проверить товар на применимость, озвучить вам время и стоимость работ. Также часто мастер выполняющий работы трогает детали руками, оставляя грязные следы смазки, а вскрывая упаковку рвет ее повреждая пломбы и голограммы, обратите внимание, что товар (если вдруг вам не понадобится) мы принимаем только в чистом состоянии без каких-либо следов с сохранением пломб, маркировок, штрих кода). Согласно судебной практике автосервис или сто оказывает платную услугу и вы вправе предъявить претензии о материальном возмещении в следствии неверных действий или бездействий автосервиса или сто.

Детали, несоответствующего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра).

Обмен и возврат запчастей уже, подвергшихся установке не осуществляется. Замена продукта даже при бракованности заводского изготовления производится за средства приобретающего лица (согласно Закону "О защите прав потребителей")..

Возврат товара СКАЧАТЬ БЛАНК ВОЗВРАТА

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества или бывшего в употреблении.

Согласно ст 25, ч 1 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Отсутствие аналогичного объекта по состоянию на день обращения приобретающего лица к продающему лицу является показанием к отказу от исполнения условий сделки купли-продажи. Покупатель может претендовать на возвращение денежного эквивалента, соответствующего сумме покупки. Срок выполнения требований потребителя составляет три дня с момента возвращения объекта к продавцу.

Стоит отметить, что обмен и возврат механизмов повышенной технической сложности с прописанными гарантийными обязательствами не осуществляется.

Важно! Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN кода, который не имеет аналога). Так же руководствуясь правительственным установлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электрической группе и горюче смазочным материалам. Это положение относится к товарам надлежащего качества.


Возврат к списку

 
Пожалуйста, подождите...