Екатеринбург1
  1. Автокомпас
  2. Помощь клиентам
  3. Отследить заказ

Отследить заказ

Отследить состояние заказа, сроки поставки, статусы каждой детали индивидуально, возможно непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. На детальной карточке каждого заказа.

Кроме этого система постоянно информирует о смене статусов заказа в виде смс или по электронной почте. СМС поступают при создании заказа и при его готовности, так же о готовности на телефон указанный в заказе поступает голосовое уведомление, в остальных случаях поступает электронное уведомление на email.

В случае возникновения дополнительных вопросов, возможно обратиться в центр помощи или в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


Возврат к списку