Главный тормозной цилиндр ATE 0 10813 03412200543 54486 O9J2BT9
- Код товара: 54486
- Артикул, номер: 4006633320702 0 10813 O9J2BT9 03412200543 54486
- Упаковочная единица: 1
- Цена: 40 914 ₽
- Диаметр [мм]: 22.2
- Тормозная система: ATE
- Размер резьбы: M12x1
- Количество контактов: 2
- Длина [мм]: 13.7, 87.9
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Применимость для 03.4122-0054.3 54486
Марка | Модель | Модификация | Мощность л.с. | Объем л. | Привод | Тип двигателя | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot | 206 | 1.6 BiFuel 109 л.с. | 109 | 1.6 | Передний | Бензин-Газ (LPG) | 2000-2009 | NFU (TU5JP4) |
Peugeot | 206 | 1.6 16V 109 л.с. | 109 | 1.6 | Передний | Бензин | 2000- | NFU (TU5JP4) |
Peugeot | 206 | 1.6 16V 107 л.с. | 107 | 1.6 | Передний | Бензин | 2001-2009 | NFU (TU5JP4) |
Peugeot | 206 | 1.6 16V 109 л.с. | 109 | 1.6 | Передний | Бензин | 2000- | NFU (TU5JP4) |
Peugeot | 206 | 1.6 110 л.с. | 110 | 1.6 | Передний | Бензин | 2001-2008 | NFU (TU5JP4) |
Peugeot | 206 | 1.4 75 л.с. | 75 | 1.4 | Передний | Бензин | 2002-2007 | KFV (TU3A)|KFW (TU3JP) |
Peugeot | 206 | 1.6 16V 109 л.с. | 109 | 1.6 | Передний | Бензин | 2002- | NFU (TU5JP4) |
Peugeot | 206 | 1.6 16V 109 л.с. | 109 | 1.6 | Передний | Бензин | 2007- | NFU (TU5JP4) |
Другие цены и сроки для 03.4122-0054.3 54486
-
Деталь71 дн5 шт.Москва37 826 ₽ 42 029 ₽
-
Brake Master Cylinder42 дн10 шт.Германия40 914 ₽ 45 460 ₽
Оригинальные артикула для 03.4122-0054.3 54486
Оригинальные запчасти (OEM) — это детали, произведённые самой автомобильной компанией или по её заказу официальным подрядчиком. Они поставляются в брендированной упаковке и абсолютно идентичны тем, что установлены на автомобиль с завода.
Описание 03.4122-0054.3 54486
О производителе ATE
Компания ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. С тех пор она прошла долгий путь развития и инноваций в области тормозных систем.
В 1937 году тандемовские основные цилиндры, разработанные компанией ATE, начали применяться в грузовых, легковых автомобилях и автобусах. Это стало важным шагом в развитии тормозной системы транспортных средств.
В 1954 году на автомобиль «Мерседес» впервые был установлен тормозной усилитель, произведённый ATE. Это было первое применение гидравлического усиления тормозов в автомобильном гоночном спорте.
В 1958 году компания начала производство большой серии тормозных колодок ATE в Германии. Это позволило компании укрепить свои позиции на рынке и расширить ассортимент продукции.
В 1996 году ATE представила новые тормозные колодки, которые стали ещё более эффективными и надёжными. Компания продолжает развиваться и совершенствовать свою продукцию, чтобы обеспечить безопасность и комфорт вождения.
Компания ATE выпускает широкий ассортимент продукции, включая автозапчасти. Среди них:
- Тормозные диски и колодки;
- Тормозные суппорты;
- Тормозные шланги и трубки;
- Ремкомплекты тормозных цилиндров;
- Диски сцепления;
- Выжимные подшипники;
- Гидравлические компоненты (цилиндры, насосы);
- Амортизаторы и пружины;
- Фильтры (топливные, масляные, воздушные);
- Комплектующие для рулевых реек и насосов гидроусилителя руля;
- Подшипники ступиц;
- И другие автозапчасти.
Аналоги 03.4122-0054.3 54486
Аналоги — это детали, произведенные различными фирмами. Качественный аналог (Aftermarket) - деталь, произведённая фирмой с учетом стандарта качества, может поставляться на конвейер. Недорогой аналог (Low-cost) - вариант, который может уступать в ресурсе и надёжности, стоит обратить внимание на гарантию. Все аналоги поставляются в упаковках торговой марки производителя.