Трос сцепления ATE 59084 2 24372808422 62175 G3J2GFA
- Код товара: 62175
- Замена: 24.3728-0820.2
- Артикул, номер: G3J2GFA 4006633294270 59084 2 24372808422 62175
- Упаковочная единица: 1
- Цена: 8 762 ₽
- Длина [мм]: 1325
- Расположение руля: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Применимость для 24.3728-0842.2 62175
Марка | Модель | Модификация | Мощность л.с. | Объем л. | Привод | Тип двигателя | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot | 106 | 1.0 45 л.с. | 45 | 1 | Передний | Бензин | 1996-2001 | CDY (TU9M)|TU9 |
Peugeot | 106 | 1.5 D 55 л.с. | 55 | 1.5 | Передний | Дизель | 1996-2001 | VJY (TUD5) |
Peugeot | 106 | 1.0 i 45 л.с. | 45 | 1 | Передний | Бензин | 1996-1999 | CDY (TU9M) |
Peugeot | 106 | 1.6 i 89 л.с. | 89 | 1.6 | Передний | Бензин | 1996-1999 | NFZ (TU5JP) |
Peugeot | 106 | 1.5 D 55 л.с. | 55 | 1.5 | Передний | Дизель | 1996-2001 | VJY (TUD5) |
Peugeot | 106 | 1.6 i 101 л.с. | 101 | 1.6 | Передний | Бензин | 1996-2001 | NFW (TU5J2)|NFY (TU5J2) |
Peugeot | 106 | 1.1 i 60 л.с. | 60 | 1.1 | Передний | Бензин | 1996-2004 | HDZ (TU1M)|HFX (TU1JP) |
Peugeot | 106 | 1.4 i 75 л.с. | 75 | 1.4 | Передний | Бензин | 1996-2004 | KFW (TU3JP)|KFX (TU3JP) |
Peugeot | 106 | 1.0 i 50 л.с. | 50 | 1 | Передний | Бензин | 1997-2001 | CDZ (TU9M) |
Peugeot | 106 | 1.1 i 54 л.с. | 54 | 1.1 | Передний | Бензин | 1997-2001 | HDY (TU1M) |
Peugeot | 106 | 1.5 D 57 л.с. | 57 | 1.5 | Передний | Дизель | 1998-2004 | VJX (TUD5)|VJY (TUD5)|VJZ (TUD5) |
Другие цены и сроки для 24.3728-0842.2 62175
-
Clutch Cable42 дн10 шт.Германия7 392 ₽ 8 213 ₽
-
Трос сцепления17 дн2 шт.Москва8 762 ₽ 9 736 ₽
Оригинальные артикула для 24.3728-0842.2 62175
Оригинальные запчасти (OEM) — это детали, произведённые самой автомобильной компанией или по её заказу официальным подрядчиком. Они поставляются в брендированной упаковке и абсолютно идентичны тем, что установлены на автомобиль с завода.
Описание 24.3728-0842.2 62175
О производителе ATE
Компания ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. С тех пор она прошла долгий путь развития и инноваций в области тормозных систем.
В 1937 году тандемовские основные цилиндры, разработанные компанией ATE, начали применяться в грузовых, легковых автомобилях и автобусах. Это стало важным шагом в развитии тормозной системы транспортных средств.
В 1954 году на автомобиль «Мерседес» впервые был установлен тормозной усилитель, произведённый ATE. Это было первое применение гидравлического усиления тормозов в автомобильном гоночном спорте.
В 1958 году компания начала производство большой серии тормозных колодок ATE в Германии. Это позволило компании укрепить свои позиции на рынке и расширить ассортимент продукции.
В 1996 году ATE представила новые тормозные колодки, которые стали ещё более эффективными и надёжными. Компания продолжает развиваться и совершенствовать свою продукцию, чтобы обеспечить безопасность и комфорт вождения.
Компания ATE выпускает широкий ассортимент продукции, включая автозапчасти. Среди них:
- Тормозные диски и колодки;
- Тормозные суппорты;
- Тормозные шланги и трубки;
- Ремкомплекты тормозных цилиндров;
- Диски сцепления;
- Выжимные подшипники;
- Гидравлические компоненты (цилиндры, насосы);
- Амортизаторы и пружины;
- Фильтры (топливные, масляные, воздушные);
- Комплектующие для рулевых реек и насосов гидроусилителя руля;
- Подшипники ступиц;
- И другие автозапчасти.
Аналоги 24.3728-0842.2 62175
Аналоги — это детали, произведенные различными фирмами. Качественный аналог (Aftermarket) - деталь, произведённая фирмой с учетом стандарта качества, может поставляться на конвейер. Недорогой аналог (Low-cost) - вариант, который может уступать в ресурсе и надёжности, стоит обратить внимание на гарантию. Все аналоги поставляются в упаковках торговой марки производителя.