Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING P CIXQD5 DEIHD 2C4549S 4283906

Нет на складе
  • Код товара: 4283906
  • Артикул, номер: 75538233114 4283906 DEIHD 0075538233114 2C4549S P CIXQD5
  • Диаметр цилиндра [мм]: 69
  • Отв. цилиндра: 2.717
  • Стандартный размер
  • Номер компонента: 1. 398 1.2 Cr, 2. 126 1.5 P, 3. 995 2.5 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2C4549S 4283906

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Renault Clio 1.2 16V (BB05. BB0W. BB11) 75 л.с. 75 1.2 Передний Бензин 2001- D4F 706|D4F 712|D4F 714|D4F 722|D4F 728
Renault Clio 1.2 16V 73 л.с. 73 1.2 Передний Бензин 2006- D4F 706|D4F 712
Renault Twingo 1.2 16V (C06C. C06D. C06K) 75 л.с. 75 1.2 Передний Бензин 2001-2007 D4F 702
Renault Twingo 1.2 16V (C060) 60 л.с. 60 1.2 Передний Бензин 2004-2007 D4F 708

Описание 2C4549S 4283906

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы