Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING 2C4660S030 N1X FS H7GUMEF 4284310

Нет на складе
  • Код товара: 4284310
  • Артикул, номер: 4284310 0075538165811 N1X FS 2C4660S030 75538165811 H7GUMEF
  • Диаметр цилиндра [мм]: 89.75
  • Отв. цилиндра: 3.533
  • Завышение размера: 0.030
  • Номер компонента: 1. 363 1.5 Cr, 2. 126 1.5 P, 3. 861 2.8 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2C4660S030 4284310

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Ford Maverick 2.4 i 124 л.с. 124 2.4 Полный Бензин 1993-1996 KA24E
Nissan Serena 2.4 126 л.с. 126 2.4 Задний Бензин 1994-2000 KA24E
Nissan Terrano 2.4 i 12V 4WD 124 л.с. 124 2.4 Полный Бензин 1993-1997 KA24E
Nissan Terrano 2.4 4WD 116 л.с. 116 2.4 Полный Бензин 1996-2002 KA24E
Nissan Terrano 2.4 4WD 118 л.с. 118 2.4 Полный Бензин 1996-2007 KA24E

Описание 2C4660S030 4284310

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы