Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING OEJ9NYE 2C4713S040 HS DQR2V 4284553

Нет на складе
  • Код товара: 4284553
  • Артикул, номер: HS DQR2V 2C4713S040 4284553 0075538168379 OEJ9NYE 75538168379
  • Диаметр цилиндра [мм]: 87
  • Отв. цилиндра: 3.425
  • Завышение размера: 0.040
  • Номер компонента: 1. 376 1.5 Cr, 2. 401 1.5 P, 3. 058 4.0 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2C4713S040 4284553

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Lexus GS 3.0 300 (JZS160) 222 л.с. 222 3 Задний Бензин 1997-2000 2JZ-GE
Lexus GS 3.0 300 (JZS160) 219 л.с. 219 3 Задний Бензин 2000-2004 2JZ-GE
Lexus IS 3.0 300 (JCE10) 213 л.с. 213 3 Задний Бензин 2001-2005 2JZ-GE
Lexus IS 3.0 300 (JCE10) 213 л.с. 213 3 Задний Бензин 2001-2005 2JZ-GE
Lexus SC 3.0 300 220 л.с. 220 3 Задний Бензин 1991-2000 2JZ-GE

Описание 2C4713S040 4284553

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы