Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING 4284832 JTWC7 G N9JO2VP 2C4780S

Нет на складе
  • Код товара: 4284832
  • Артикул, номер: N9JO2VP 4284832 JTWC7 G 2C4780S 75538202226 0075538202226
  • Диаметр цилиндра [мм]: 86.5
  • Отв. цилиндра: 3.406
  • Стандартный размер
  • Номер компонента: 1. 398 1.2 Cr, 2. 126 1.5 P, 3. 997 2.8 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2C4780S 4284832

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Hyundai H1 Starex 2.4 145 л.с. 145 2.4 Задний Бензин 2001-2004 G4JS
Hyundai H1 Starex 2.4 4WD 135 л.с. 135 2.4 Полный Бензин 2001-2004 G4JS
Hyundai H1 Starex 2.4 137 л.с. 137 2.4 Задний Бензин 2003-2004 G4JS
Hyundai H1 Starex 2.4 145 л.с. 145 2.4 Задний Бензин 2001-2004 G4JS
Kia Sorento 2.4 139 л.с. 139 2.4 Полный Бензин 2002- G4JS

Описание 2C4780S 4284832

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы