Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING THC89 2C4782S 1MR 8X 4284852

Нет на складе
  • Код товара: 4284852
  • Артикул, номер: 2C4782S 4284852 1MR 8X THC89 75538203704 0075538203704
  • Диаметр цилиндра [мм]: 75.5
  • Отв. цилиндра: 2.972
  • Стандартный размер
  • Номер компонента: 1. 363 1.5 Cr, 2. 126 1.5 P, 3. 996 3.0 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2C4782S 4284852

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Hyundai Accent 1.5 i 12V 88 л.с. 88 1.5 Передний Бензин 1994-2000 G4EK
Hyundai Accent 1.5 i 12V 88 л.с. 88 1.5 Передний Бензин 1994-2000 G4EK
Hyundai Accent 1.5 88 л.с. 88 1.5 Передний Бензин 1999-2002 G4EK
Hyundai Accent 1.5 92 л.с. 92 1.5 Передний Бензин 2000-2002 G4EK
Hyundai Accent 1.5 94 л.с. 94 1.5 Передний Бензин 1999-2000 G4EK

Описание 2C4782S 4284852

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы