Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING EFUX W9 4286097 VDLVHC4 2C5147S010

Нет на складе
  • Код товара: 4286097
  • Артикул, номер: 4286097 EFUX W9 2C5147S010 0075538328858 75538328858 VDLVHC4
  • Диаметр цилиндра [мм]: 87.25
  • Отв. цилиндра: 3.435
  • Завышение размера: 0.010
  • Номер компонента: 1. 398 1.2 Cr, 2. 610 1.2 P, 3. 993 2.0 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2C5147S010 4286097

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Honda CR-V 2.4 Vtec 4WD (RD7) 160 л.с. 160 2.4 Полный Бензин 2001-2005 K24A1
Honda CR-V 2.4 i VTEC 161 л.с. 161 2.4 Передний Бензин 2006- K24A1
Honda CR-V 2.4 170 л.с. 170 2.4 Передний Бензин 2007- K24A1
Honda Elysion 2.4 i VTEC 160 л.с. 160 2.4 Передний Бензин 2004- K24A1
Honda Odyssey 2.4 190 л.с. 190 2.4 Передний Бензин 2005- K24A4

Описание 2C5147S010 4286097

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы