Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING 4289031 OTFL5 2M4453 YR PIQ

Нет на складе
  • Код товара: 4289031
  • Артикул, номер: OTFL5 75538096702 4289031 2M4453 YR PIQ 0075538096702
  • Диаметр цилиндра [мм]: 91.1
  • Отв. цилиндра: 3.587
  • Стандартный размер
  • Номер компонента: 1. 335 2.0 Mo, 2. 126 1.5 P, 3. 870 4.0 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 2M4453 4289031

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Hyundai Galloper 3.0 V6 141 л.с. 141 3 Полный Бензин 1998-2003 G6AT
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4WD (V23W. V43W. V23C) 150 л.с. 150 3 Полный Бензин 1990-1995 6G72 (SOHC 12V)
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (V23W. v43W. V23C) 150 л.с. 150 3 Полный Бензин 1990-1995 6G72 (SOHC 12V)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 4WD 175 л.с. 175 3 Полный Бензин 1996-2001 6G72 (SOHC 24V)

Описание 2M4453 4289031

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы