Поршневые кольца, комплект HASTINGS PISTON RING 4291817 G3AUDW 4856 7GUD O

Нет на складе
  • Код товара: 4291817
  • Артикул, номер: G3AUDW 75538244349 0075538244349 4291817 7GUD O 4856
  • Диаметр цилиндра [мм]: 68.68
  • Отв. цилиндра: 2.704
  • Стандартный размер
  • Номер компонента: 1. 032 1.5 P, 2. 126 1.75 P, 3. 054 3.0 Cr
Выберите ваш автомобиль, чтобы проверить применимость детали.
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Применимость для 4856 4291817

Марка Модель Модификация Мощность л.с. Объем л. Привод Тип двигателя Год выпуска Код двигателя
Ford Fiesta 1.1 50 л.с. 50 1.1 Передний Бензин 1995-1996
Ford Fiesta 1.0 i 52 л.с. 52 1 Передний Бензин 1997-1999 ZH10JRB
Ford Fiesta 1.0 i 65 л.с. 65 1 Передний Бензин 1999-2002
Ford Fiesta 1.0 80 л.с. 80 1 Передний Бензин 2012- P4JA|P4JB|P4JC|P4JD
Ford Fiesta 1.0 65 л.с. 65 1 Передний Бензин 2013- XMJA|XMJB
Ford Fiesta 1.0 Sport 140 л.с. 140 1 Передний Бензин 2014- YYJA|YYJB

Описание 4856 4291817

О производителе Hastings Piston Ring

Hastings Piston Ring — бренд поршневых колец американской компании Hastings Manufacturing Company, основанной в 1915 году в США. Продукция компании сертифицирована по стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. В 1956 году Hastings изобрела кольцо Flex-Vent для контроля уровня масла, которое стало международным стандартом для большинства двигателей. В производственной линейке Hastings представлено около 25 000 наименований поршневых колец. Некоторые модели включают комплект 2C4132 для 4 цилиндров с диаметром цилиндра 90 мм, комплект 2C5261020 для 4 цилиндров с диаметром 95,75 мм и комплект 2C5293020 для 6 цилиндров с диаметром 96 мм. Материалы, используемые в производстве, включают чугун, высокопрочный чугун, стали 9254/1070, нержавеющие стали 201/301, плазмо-молибденовую сталь, хром, нитрид, фосфатные покрытия марганца и керамическое покрытие PVD. Поршневые кольца Hastings предназначены для двигателей различных типов: автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной, промышленной и морской техники, а также для гоночных двигателей. Важно учитывать разные зазоры для различных степеней форсировки двигателя: для закиси или наддува зазор делается больше, для атмосферных двигателей — меньше, что указывается в прилагаемой инструкции. Сайт: www.hastingspistonrings.com

Часто задаваемые вопросы