Сальник привода правый Mazda CX-3 (DK) MAZDA KN0127397 IXOQ70 NTG13 9F

Отправка в Пермь через 8 дн
2 985 ₽-3 %экономия 90 ₽
2 895 ₽
  • Код товара: 1439765420
  • Замена: CN0127397
  • Артикул, номер: NTG13 9F IXOQ70 KN0127397
  • Цена: 2 895 ₽
  • Сторона установки: передний мост справа
Надёжный импорт
Соответствие авто
Выгодная цена
Быстрая доставка
Простой обмен

Другие цены и сроки для KN0127397 1439765420

Название
  • УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
    9 дн
    10 шт.
    Москва
    1 824 ₽ 1 880 ₽
  • УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
    9 дн
    10 шт.
    Москва
    1 824 ₽ 1 880 ₽
  • УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
    9 дн
    10 шт.
    Москва
    1 824 ₽ 1 880 ₽
  • САЛЬНИК
    11 дн
    10 шт.
    Москва
    1 882 ₽ 1 940 ₽
  • САЛЬНИК
    16 дн
    36 шт.
    Москва
    2 423 ₽ 2 498 ₽
  • Сальник дифференциала
    9 дн
    1 шт.
    Москва
    2 646 ₽ 2 728 ₽
  • САЛЬНИК КПП
    8 дн
    10 шт.
    Москва
    2 895 ₽ 2 985 ₽
  • Сальник дифференциала
    9 дн
    1 шт.
    Москва
    2 996 ₽ 3 089 ₽
  • Сальник дифференциала
    9 дн
    1 шт.
    Москва
    2 996 ₽ 3 089 ₽
  • Сальник дифференциала
    9 дн
    5 шт.
    Москва
    2 996 ₽ 3 089 ₽
  • Сальник переднего редуктора CN0127397
    16 дн
    150 шт.
    Москва
    3 702 ₽ 3 981 ₽
  • Сальник
    8 дн
    6 шт.
    Москва
    3 804 ₽ 4 090 ₽
  • Сальник MAZDA KN0127397
    15 дн
    6 шт.
    Москва
    3 811 ₽ 4 098 ₽
  • Сальник MAZDA KN0127397
    10 дн
    6 шт.
    Москва
    4 026 ₽ 4 329 ₽
  • САЛЬНИК
    11 дн
    6 шт.
    Москва
    4 786 ₽ 5 146 ₽
  • Пыльник шруса
    11 дн
    1 шт.
    Москва
    5 515 ₽ 6 128 ₽
  • Пыльникшруса
    9 дн
    1 шт.
    Москва
    5 693 ₽ 6 326 ₽

Описание KN0127397 1439765420

О производителе Mazda

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, производящая автомобили под маркой «Мазда». Штаб-квартира компании расположена в посёлке Футю, уезд Аки, префектура Хиросима, Япония. В 1931 году Mazda начала выпуск трициклов, которые быстро завоевали популярность. В 1932 году компания начала экспорт коммерческого трицикла в Китай, а в годы Второй мировой войны аналогичные машины поставлялись в японскую армию. В 1969 году Mazda начала сотрудничество с Ford в области разработки автоматических трансмиссий и построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году компания начала экспорт автомобилей в США. Сегодня Mazda производит широкий ассортимент автомобилей, включая кроссоверы и концепт-кары. При этом компания стремится быть доступной для большинства людей, что привело к отказу от разработки люксовых автомобилей и сосредоточению на производстве машин малого и среднего класса.

Часто задаваемые вопросы