Екатеринбург1
  1. Автокомпас
  2. Рекомендации производителей по замене
  3. Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра

  • Главный тормозной цилиндр
  • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
  • Бачок главного тормозного цилиндра
  • Тормозной шланг
  • Тормозная трубка
  • Тормозная жидкость
  • Очиститель тормозов
  • Проникающая смазка, жидкий ключ
Рекомендации производителей по замене главного тормозного цилиндра
Типовые тормозные цилиндры изготовлены из чугуна или алюминия, внутри расположен поршень с пружиной и уплотнительные резинки, сверху смонтирован бачок для тормозной жидкости. Определить неисправность главного тормозного цилиндра можно самостоятельно без диагностического оборудования, первый симптом это провал педали тормоза при нажатии, второй и более опасный - неэффективное торможение. Замену главного тормозного цилиндра лучше выполнять в автосервисе, так как после ремонта выполняется долив тормозной жидкости и прокачка тормозной системы. Для более экономного ремонта можно установить ремкомплект, но он поставляется далеко не на все цилиндры, также качество сборки и допуск выработки старого корпуса не гарантирует необходимого качества и повторения провала педали. Рекомендуем менять главный тормозной цилиндр на новый в сборе.
Технологический процесс при замене главного тормозного цилиндра, предусматривает замену сопутствующих деталей.
Недорогой вариант восстановить цилиндр, это использовать ремкомплект. Ремкомплекты для главных тормозных цилиндров не бывают одинаковыми или универсальными, каждый производится индивидуально под конкретный цилиндр. Ремкомплекты укомплектованы в зависимости от потребности, к основным компонентам можно отнести уплотнительные кольца и манжеты, дополнительно могут присутствовать поршень, штуцер и необходимые прокладки. Рекомендуем использовать ремкомплект для восстановления главного тормозного цилиндра в крайних случаях, не зря этот цилиндр называют главным, от него зависит давление во всей тормозной системе, лучший вариант купить новый главный тормозной цилиндр.
Замена бачка тормозной жидкости требуется в редких случаях, в основном он поставляется в сборе с новым главным тормозным цилиндром или переставляется со старого. Однако бывают разные случаи и если замена все же требуется, то стоит выбирать бачок с крышкой одного производителя. Дополнительно при установке бачка необходимо проверить плотность и эластичность прокладки.
Одна из самых часто используемых запчастей, при каждом нажатии на педаль тормоза и каждом повороте руля. Самая распространенная причина замены тормозного шланга, является наличие на видимой части микротрещин, в основном обнаруживаются при тех осмотре, в результате чего тех осмотр считается не пройденным, а владелец отправляется на их замену. Рекомендуем осматривать шланги каждые 10 тыс. км. и тем более перед поездкой на тех осмотр, также не забывайте, что любая трещина со временем только увеличивается. Своевременная замена тормозных шлангов, обеспечит полную безопасность и предупредит от дтп. При покупке тормозного шланга, отдать предпочтение стоит проверенным производителям.
Трубки условно можно разделить на магистральные (пропущены по днищу автомобиля, труднодоступны для ремонта) и узловые (расположены на различных деталях тормозной системы и просты в замене). Узловые трубки можно найти в продаже, магистральные не всегда и в этом случае можно приобрести бухту (предварительно нужно уточнить диаметр трубки), далее обратиться в автосервис для установки и развальцовки по месту.
При обычном или спокойном стиле езды, рекомендованный сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тысяч км., при спортивном от 20 т. км. Менять нужно, так как свойства жидкости меняются постоянно, накапливается конденсат и попадает немного воздуха, при нажатии на педаль тормоза нужно прилагать все больше усилий, если давно не менялась тормозная жидкость..
Очистка при разборке тормозного механизма желательна, это удалит весь абразив и предупредит от задиров на тормозном диске и от канавок на колодках.
При ремонте тормозных механизмов стоит помнить, что температура трущихся деталей превышает 100 С и от постоянного перепада болты могут закоксоваться, используйте жидкий ключ, чтобы не обломать болты при откручивании суппортов, цилиндров, направляющих и штуцеров, иначе простая замена обернется солидными затратами времени и денег.