Екатеринбург1
  1. Автокомпас
  2. Каталог Екатеринбург
  3. Подвеска
  4. Амортизаторы
  5. Опора амортизатора
  6. Bmw
  7. 3
  8. (G20, G21) 7 2018 – наст. время
  9. (G21) 7 Универсал
  10. 318 i 156 л.с. 2020 – наст. время

Опора амортизатора Bmw 3 (G21) 7 Универсал 318 i 156 л.с. 2020 – наст. время в Екатеринбурге

Код двигателя: B48 B20 A
2 л.2 л.
  • Рабочий объем двигателя 1998 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 115 кВт
  • Мощность двигателя 156 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя бензиновый
  • Используемое топливо бензин
  • Система подачи топлива непосредственный впрыск (gdi)
Разделы
Подбор по параметрам
Loading...
Опора стойки амортизатора SWAG 33 10 9047 H 5I32MC 1440649603
Опора стойки амортизатора SWAG 33 10 9047 H 5I32MC 1440649603
Код товара: 1440649603
Производитель
  • Материал: резина/металл
  • Сторона установки: Задний мост
  • Вес [кг]: 0.552
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Опора стойки амортизатора SWAG 33 10 9046 1440649602 VO915 0
Опора стойки амортизатора SWAG 33 10 9046 1440649602 VO915 0
Код товара: 1440649602
Производитель
  • Материал: резина/металл
  • Сторона установки: Задний мост
  • Вес [кг]: 0.555
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Опора стойки амортизатора FEBI BILSTEIN 1440299016 9 46QE 183573
Опора стойки амортизатора FEBI BILSTEIN 1440299016 9 46QE 183573
Код товара: 1440299016
Производитель
  • Материал: резина/металл
  • Сторона установки: Задний мост справа,Задний мост слева
  • Вес [кг]: 0.552
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Опора стойки амортизатора FEBI BILSTEIN 183572 1440299015 ZR F22V
Опора стойки амортизатора FEBI BILSTEIN 183572 1440299015 ZR F22V
Код товара: 1440299015
Производитель
  • Материал: резина/металл
  • Сторона установки: Задний мост справа,Задний мост слева
  • Вес [кг]: 0.555
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника