Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 синтетическое, 5 л CASTROL YP FYM 159C1B 1436725828
- Код товара: 1436725828
- Артикул, номер: 1436725828 159C1B YP FYM
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Объем [л]: 5
- Тип масла: Синтетическое масло
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01, VW 505 00, VW 502 00, MB 229.3, Renault RN0710, Renault RN0700
- Спецификация по API: API CF, API SN
- Спецификация по ACEA: ACEA B4, ACEA A3
- Тип двигателя: Дизельный, Бензиновый
- Тип контейнера: Канистра

Состав комплекта 159C1B 1436725828
159C1B 1436725828 Присутствует в комплектах
Описание 159C1B 1436725828
ОПИСАНИЕ
До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева.
Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск
возникновения износа существенно возрастает.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Молекулы Castrol Magnatec Intelligent Molecules:
- 1. удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера;
- 2. притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;
- 3. сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию;
- 4. в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя;
- 5. обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 специально разработан и протестирован с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.